Зачем нужны анкеты?

Составление и производство анкет является неотъемлемой частью многих рекламных компаний. Сложно переоценить ту информацию, которую можно получить, проанализировав заполненные анкеты существующих и потенциальных клиентов. Для каждого маркетолога и специалиста по продажам понятно, насколько Важно знать, кто ваш клиент и понимать, что ему интересно, какие у него потребности и запросы. Печать опросных листов также необходима для проведения социологических исследований и работы кадровых компаний.

Печать анкет и на что стоит обратить внимание при их производстве

Стандартные и наиболее, на наш взгляд, удобные форматы для изготовления анкет – А4, А5 или формат еврофлаера.

В зависимости от объема и количества вопросов, который планируется разместить в анкете, ее можно сделать одно-, двух- или многостраничной. Многостраничная анкета обычно представляет собой изделие с одним или двумя фальцами (cгибами) в одном из перечисленных выше форматов. В редких случаях, когда анкета очень объемна, ее можно прошить на скобу.

К выбору бумаги для печати анкет и опросных листов также нужно подойти со всей ответственностью. Наиболее удобной для заполнения будет анкета, напечатанная на офсетной бумаге, так как на ней без проблем можно писать любой шариковой или гелевой ручкой, карандашом или маркером.

Правильно и со вкусом разработанный дизайн будет способствовать тому, что предложенную Вами анкету будет хотеться заполнить. Этого легче добиться посредством полноцветной печати или печати пантонами (корпоративными цветами). Но если бюджет очень ограничен, то можно остановить свой выбор на производстве черно-белых анкет.

Способ печати анкет и опросных листов выбирается в зависимости от тиража и сроков, которыми Вы располагаете. Короткие (небольшие) и срочные тиражи целесообразно печатать на цифровом печатном оборудовании, а средние и большие – на офсетном. В случае печати анкет офсетным способом, необходимо учитывать, что это более длительных процесс и на производство анкет уйдет несколько дней.