ЯрлыкиЯрлыки
Click to enlarge
Expand

Ярлыки

Новое

Ярлык (бирка) – средство продвижения товара или вид полиграфической продукции? Основная функция товарных ярлыков – информационная. Именно на них размещаются сведения о товаре. Если речь идет об одежде, то это наименование изделия, артикул, цвет, размер, состав материала, фирма-изготовитель, сведения о поставщике, способы ухода за изделием, цена и т. д.

Другое дело ярлыки, которые, помимо информационной, выполняют еще и рекламную функцию. Они способствуют привлечению внимания покупателей к товару, продвижению бренда. Как правило, дизайнеры одежды уделяют внимание не только созданию собственно вещи, но и ее целостного образа, а это воплощается в продуманности деталей. И ярлык здесь играет не последнюю роль.

В последнее время в комплекте с ярлыками прилагаются целые рекламные буклеты, рассказывающие, например, о достоинствах выбранной вами фирмы, новых современных материалах и технологиях, используемых в изготовлении изделия. Также они могут содержать инструкцию по уходу на нескольких языках или же каталог сезонной одежды, что следует считать удачным рекламным ходом. Покупатель, приобретая одну вещь, может заодно ознакомиться с целым ассортиментным рядом.

По конструкции ярлыки можно классифицировать на простые (одинарные) – состоят из одной части (на лицевой стороне обычно содержится название торговой марки и ее знак, а на обороте – вся необходимая информация об изделии), составные – несколько частей скрепляются либо люверсом либо подвешиваются на одном шнуре (информация об изделии может помещаться или только на одной из частей ярлыка, или разбиваться на несколько), складные – имеют один или несколько сгибов, представляя собой буклет.